Уволенным из BioWare не выплатили компенсации, потому что это якобы навредит новой Dragon Age | StopGame

Иск подают от лица семи человек. Их адвокат рассказывает, что изначально в деле участвовало больше 15 уволенных, однако многие отказались — они боялись, что тяжба станет для них неподъёмной и помешает платить по счетам или покупать подарки на Рождество. Дескать, лучше взять то, что BioWare предлагает сейчас, чем ввязываться в долгое судебное разбирательство.
Суд проводят по законам Калифорнии. Одно из правил штата гласит, что размер компенсаций при увольнении зависит от возраста, стажа и сложности поиска новой работы. За это зацепился адвокат: так как игры BioWare делались на движке Frostbite, это значит, что уволенным труднее найти новую должность, ведь Frostbite нигде кроме студий EA не используется. Соответственно, это ещё один повод требовать повышения компенсаций.
Вряд ли вам стоит напоминать, но всё-таки: EA  — компания богатая, и регулярно отчитывается о высоких доходах. Например, в августе 2023-го, когда в  BioWare прошли те самые увольнения, в финансовом отчёте EA заявили о $402 миллионах чистой прибыли за предыдущие три месяца. Dragon Age  — тоже вполне успешная серия: последняя часть, Inquisition , показала самый быстрый старт в истории BioWare по числу проданных копий.